В Нью-Йорке
август 2017 года


Нью-Йорк — это богатый и щедрый город, если ты согласен мириться с его жестокостью и упадком.
(с) Джеймс Дин


Мне нравится Нью-Йорк. Это один из тех городов, где ты можешь услышать: «Эй, это мое. Не ссы на это!»
(с) Луис Си Кей


Я часто езжу в Париж, Лондон, Рим. Но всегда повторяю: нет города лучше чем Нью-Йорк. Он – невероятный и захватывающий! (с) Роберт Де Ниро
Нью-Йорк — ужасный город. Знаете, что я недавно видел? Видел, как мужик мастурбировал в банкомате. Да... Сначала я тоже ужаснулся. А потом думаю — у меня же тоже бывало, когда проверяешь остаток средств на счету, и там больше, чем ты ожидал. И хочется праздника! (с)Dr. Katz

Нью Йорк — очень шумное место. Я хотел бы жить в месте, где потише, например, на луне. Не нравятся мне толпы, яркий свет, внезапные шумы и сильные запахи, а в Нью Йорке всё это есть, особенно запахи.
(с) Mary and Max

Times Square

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Times Square » Эпизоды настоящего » Один хорошо, а двое — к скандалу


Один хорошо, а двое — к скандалу

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/932587/bc6c2557-7912-4cd3-8085-7332c1d31548/orig

3 июня 2017 года, где-то на Манхеттене

Кевин Фостер, Клаус Кристенсен

0

2

Кевин был вне себя от ярости, и это жгучее чувство сдавливало его грудь уже несколько дней кряду. С ним он просыпался, с ним же и засыпал, если не получалось отвлечь себя ненадолго сладкими объятиями красивого незнакомца или незнакомки.
В целом, у Кевина всегда были плохие отношения с собственным настроением. Последнее поднималось только после хорошего концерта или недурственного секса. Увы, пока у него был так называемый отпуск после последнего тура — видите ли, люди не должны были слышать его слишком часто, чтобы скрипач не приедался.
А ничего, что у него всегда залы были битком? Кевин яростно спорил со своими продюсерами, но, к великому сожалению, его голос относительно рекламы ничего не стоил.
Однако за последнее время это сборище придурков, именующих себя профессионалами по работе с крупными звёздами, превзошли сами себя. Они хотели, чтобы сам Кевин Фостер последующие полгода репетировал, выступал и даже записал альбом вместе с другим скрипачом. Нет, только прислушайтесь. С другим человеком, держащим в руках скрипку и мнящим себя музыкантом с большой буквы «м».
Конечно, Кевин психанул. Он выступает сольно и точка. Никаких дуэтов, никаких бойс-бендов, бога ради. Однако если обычно ему ловко удавалось прогибать под себя всех этих очкастых типов, то в этот раз, лепеча что-то про снижение интереса публики, продюсеры оставались непреклонны. Хоть другое агентство ищи.
И Кевин стал искать. Точнее, его ассистент стал, когда Фостер выплёскивал на него всю свою злость в коридорах студии.
Увы, никто больше не хотел работать со скандальным скрипачом, уже известным своим дурным нравом по всей Америке. Только каким-то чудом ассистент уговорил Кевина вернуться в крупное агентство, за что был почти доведён до нервного тика ответной реакцией. Но вот настал злополучный день, когда Кевин ехал знакомиться с неким Клаусом Кристенсеном, скрипачом из Дании.
Фостер заранее ничего хорошего от этой встречи не ждал. В конце концов, кем должен быть этот парень, чтобы поддерживать уровень, заданный Кевином? Вторым Вивальди? Разве что, потому что в Европе со времён Паганини и Корелли дельных скрипачей и не рождалось. Да и те все, если что, были вот совсем не датчанами.
Ау, сейчас наступили времена Хилари Хан и Сары Чанг, чудесных американок, покоривших весь мир чуть раньше, чем на сцене взошла звезда по имени Кевин. Чем этот европеец так понравился продюсерам? Разве что он отсосал им по кругу, параллельно отыгрывая «Времена года» или «Полёт шмеля».
Ассистент принёс кофе из Старбакса, который Кевин даже не успел допить — дорога по Манхеттену средь бела дня в будни занимала совсем мало времени. На миг Фостер даже представил, как швырнёт этот стаканчик с остатками горячего напитка кому-то в лицо. Он был совершенно на взводе и так же совершенно не слышал, что ему бормотал ассистент.
Вместе они поднялись на нужный этаж. По привычке — Кевин ненавидел опаздывать и тех, кто опаздывал — на пятнадцати минут раньше. Впрочем, европейский парень уже был здесь, а вот продюсеров, которые будут им рассказывать, как обстоят их дела, пока не наблюдалось. Зря они оставили парня совсем без присмотра, зря…
— Хай, — бросил Кевин, но руки не протянул.
Впрочем, его помощник, если у Клауса возникло бы желание поздороваться через рукопожатие, быстро бы объяснил, что «мистер Фостер не любит это». И извинился бы, конечно. У ассистента Кевина была очень дурная работа — извиняться за своего работодателя раз по сто на дню.

+1

3

Клаус был нравом попроще, чем его будущий коллега. Он же европеец, там просто не учили вести себя подобным образом. Правда, паинькой он тоже не был. Ему двадцать пять, молодой парень, который уже вкусил популярность. У него были поклонники сразу на нескольких континентах и парочка мировых турне в кармане.
С другой стороны, Клаус был очень старательным юношей. Потому что выдающимся музыкантом не стать без постоянных репетиций, и Клаус репетировал. Много, старательно, каждый день.
Ребята, которые занимались продвижением в Америке, предложили выступать с другим – американским – скрипачом. Клаус слышал его имя, но согласился скрепя сердце. Ему не хотелось выступать с кем-то еще, хотя мозгом он понимал, что одиночки-скрипачи вполне могли приесться публике, а группы не становятся такими уж популярными. Двое молодых парней примерно одного возраста, да еще и не обделенные внешностью – американцы такое очень любят, да и другие люди.
Он так же слышал о том, что этот Фостер настоящий мудила. Считает себя звездой (ну, если честно, распространенно среди молодых музыкантов) и ведет при этом отвратительно.
Но Клаус все равно согласился. Он не боялся мудаков, музыкальный мир был ими полон. К тому же, выбора ни у кого, похоже не было. Но, если честно, Клаус немного надеялся на то, что этот Фостер рано или поздно хлопнет дверью и свинтит. Его контракт пострадает, придется платить огромную неустойку, работа провалится, но сам Клаус при этом останется чистым. То есть ни о какой неустойки речи не идет, а работать с ним при этом не надо будет. Ну не красотища ли?
Клаус пришел в назначенное место раньше прочих. На подхвате у него была милая девочка – маленькая, пронырливая, которая могла хоть вертолет вызвать в короткие сроки, если понадобиться. Одно плохо – Клаус почти ее не знал, работали вместе всего ничего.
Он сидел в кресле, закинув ногу на ногу и написывая сообщения в телефоне, когда в комнату вошли еще двое. По надменному виду Клаус сразу понял, кто из них коллега.
- Привет, - бросил он в ответ, криво улыбнувшись, и снова уставился в телефон. Вставать с кресла он не собирался, плясать перед этим парнем тоже.
Клаус всегда проявлял ответную вежливость, но никогда больше, чем нужно. Знаете, бывают такие люди, которые разобьют лоб, но будут лучшей версией себя в глазах окружающих? Так вот, Клаус совсем таким не был. Он отдавал ровно столько, сколько получал – обычно. Он так же не был лишен самодовольства и эгоизма, как и многие музыканты, но при этом был очень общительным и дружелюбным парнем, но немного себе на уме. Короче, самый настоящий скандинавец.
Дружеского разговора он тоже заводить не спешил – не англичанин.
А вот второй парень, видимо, ассистент, как и его Мэйделин, тут же подошел и протянул руку в знак приветствия. Клаус улыбнулся и даже немного оторвал жопу от кресла, протянул руку в ответ и запросто поздоровался. Ну хоть кто-то нормальный!

+1

4

Кевину было глубоко плевать, что на него не обратили «должного внимания». Он, конечно, был тем ещё засранцем и поймал звёздную болезнь, считая себя гением, но не настолько, чтобы требовать кланяться себе в ноги. Как говорится, ещё не всё потеряно.
Да и, честно говоря, ему даже понравилось, что Клаус только поздоровался и не завёл сразу милую тошнотворную беседу. Если уж им предстояло работать вместе, как их вынудили, Кевин предпочитал разговаривать только по существу и не обмениваться любезностями, делая вид, что кому-то из них это нравится.
Так что Кевин добрался до стула напротив, уселся и сам уткнулся в телефон, лишь краем уха слушая приглушённые разговоры собственного ассистента с Клаусом. Если тому хотелось почесать языком до начала встречи — его право, хотя парень всё равно контролировал свою речь, как ему уже заложили в голову бесконечные скандалы со звездой.
Парня, к слову, звали Томас, и он был очень юн, держась на такой работе в силу своих, кажется, врождённых навыков. Он был большим поклонником музыки, подобной той, что творили Кевин и Клаус, поэтому просто рвал зубами за вакантное место. И да, он был из тех, которые и клубнику в декабре в России найдут за полчаса, и чуть ли не отсосут с проглотом. Не в прямом смысле, конечно, Томас был натуралом, но то, как он виртуозно терпел все выходки своего босса, можно было запечатлеть в легендах.
Разумеется, Томас слышал и о Клаусе Кристиансе, и его музыку, и был в глубине души большим фанатом. Так что он-то с восторгом отнёсся к решению продюсеров привезти в Америку европейского таланта. Но, конечно, при Кевине он не мог произнести ничего подобного, рискуя навлечь на себя праведный гнев. Поэтому Томас выразил всё восторженным взглядом и крепким рукопожатием, проговаривая банальное: «Приятно с вами познакомиться».
Это Кевина устраивало. Он действительно бы не стерпел, если бы его личный ассистент, его правая рука, ответственная за всё на свете, переметнулась во вражеский стан. Да для него не должно было существовать иных музыкантов, кроме Фостера.
Впрочем, обошлось, и до прихода продюсеров они больше не разговаривали. Томас тихонько повторил боссу план на день, Кевин покивал, соглашаясь со всеми пунктами, да и только. Но облегчения от того, что дверь открылась и вошли ребята из центра, не наступило. Кевин чуть ли не скривился, слушая это чрезмерно жизнерадостное «доброе утро» и «долго ли пришлось ждать». Пришли вовремя и на том спасибо.
Потянулись долгие обсуждения контракта и условий. Скука смертная, если честно. Обычно всё это проходило быстрее, так как многие вещи были типовыми, а Кевин их знал от корки до корки, подписывая очередные бумаги, почти не глядя. Но тут было сразу двое музыкантов, которых нужно было по-настоящему свести между собой.
Кевин постоянно взбрыкивал, показывая свой дерьмовый характер, хотя в некоторых случаях такое наглое поведение шло на пользу зарождающемуся дуэту.
— Нет, Энди, если вы хотите, чтобы я потратил на это своё время, вы найдёте мне зал получше, а не это дерьмо. Ты забыл, какая там акустика? В моём сортире она лучше, вот что я тебе скажу, — огрызался он, но добился пересмотра места для совместных тренировок.
На самого Клауса Кевин почти и не обращал внимания. Его поглотило желание сделать из предстоящего дерьма хоть что-то похожее на конфетку, хотя бы обернуть его в фантик и повязать красивой лентой. Потому что музыка не должна была страдать из-за того, что продюсеры оказывались настоящими идиотами и клоунами.
Ещё хуже стало, когда разговор перетёк в обсуждение взаимодействия, на которое Кевин не хотел идти. И, пожалуй, только сейчас понял, что им с Клаусом предстоит не только тренироваться и выступать вместе, но и показываться на публике, давать интервью, посетить несколько фотосессий и разработать собственную легенду о том, как им, блядь, охуенно вместе работается. Чуть ли не глаза кровью наливались.
— Да может мы просто трахнемся на сцене, делов-то, — фыркнул Кевин, откидываясь на стуле и скрещивая руки на груди.
Разумеется, тут же раздался успокаивающий голос, что ничего подобного не потребуется… Кажется, продюсеры привыкли работать со «сложными детьми», поэтому даже от такой грубости не поморщились. Зато Томас как-то виновато улыбнулся Клаусу, впервые попавшему в замкнутое пространство с таким, как Кевин.

+1

5

Клауса не тянуло поболтать, так что почти всю встречу он отмалчивался. А Кевин, наоборот, внезапно стал его забавлять. Тогда, когда нормальные люди начинали злиться или не понимали, как реагировать на грубость, Клаус ржал. Его всегда смешили люди, которые резко выделялись своим поведением. Например, если сам Клаус кому-то сильно не нравился (всякое бывает), это становилось сразу заметно. Негативное отношение очень бросается в глаза. И, главное, оно отнимает гораздо больше энергии, чем позитивное. Клаусу о-о-очень нравилось не нравится людям.
Кевин пока не проявлял подобного отношения, но он тоже был забавный – такой выпендрежный, который пытается все время качать права. Он даже нос задирал – в прямом смысле! Ходил так посматривая на окружающих как будто сверху вниз. Это вообще смешно!
И когда Кевин устраивал разборки с продюсерами, Клаус посмеивался, иногда вставляя свое слово – согласен он с чем-нибудь или нет. Но делал это куда вежливее коллеги-музыканта.
- Этот пункт решите между собой, - с улыбкой ответил Клаус, когда его спросили о зале для репетиций, - Кевин явно лучше меня знает, где удобнее и акустика хорошая.
Клаус очень много времени проводил в Дании, там же репетировал и катался с туром по Европе. Он говорил на английском с акцентом, но проблем с языком у него уже давно не было- школу он заканчивал в Америке.
Вообще, со стороны продюсеров было очень умно совместить двух парне. Один откроет другому дорогу в Европу и часты туры по европейским странам, просто потому, что у другого это уже было. А второй еще больше укрепиться в Америке.
- Я пас, он не в моем вкусе, - улыбнулся Клаус в ответ. Нет, ну правда же смешно. Пришло еще одно сравнение в голове – агрессивный котенок. С виду-то Кевин был достаточно смазливый и даже немного милый, когда не открывал рот. Но чуть протянешь к нему руку – тот шипит и встает на дыбы.
Все же с взаимодействием у Клауса было лучше. Да и не шарахался он от откровенной грубости, уж не кисейная барышня, уши в трубочку не свернутся, и в обморок не упадет.
Если честно, сейчас Клаус даже особенно не представлял, как они будут репетировать вместе. То есть, он готов был пойти на контакт, но если так пойдет и дальше, у них явно не зададутся отношения. Клаус не собирался нянчиться – смотреть и хихикать это одно, но уговаривать и лобызать перед ним совсем другое, и он не собирался так делать. Видимо, придется каждый раз писать продюсерам, что репетиция не удалась и просто сваливать, чтобы не тратить свое время. Так совместной работы точно не получится.
Может, они наймут им няньку? Парней явно нужно было научить, как вместе работать и взаимодействовать на сцене – оба долгое время были одиночками.
- Ладно, а когда мы уже определимся с расписанием? К какому числу вы планируете нас подготовить? – поинтересовался Клаус, - Что еще потребуется?
Ему тоже было ужасно скучно обговаривать все это. Фотосессии, первое интервью, количество репетиций в неделю. У них были очень сжатые сроки (как и всегда), поэтому репетировать надо было шесть дней в неделю, один выходной все же оставили. И все это ради пресс-тура.

+1

6

Кевин действительно пока ещё не проявлял негатива к будущему коллеге. Честно говоря, он вообще пытался его игнорировать. Возможно, немного по-детски, мол, если накрыться одеялом, то чудовище не сможет к тебе притронуться. И всё же за одну фразу Клаус удостоился раздражённого взгляда «маэстро». А именно — о вкусах.
Нет, Кевина не возмутило то, что он мог действительно не приглянуться Клаусу. Всем людям мил не будешь, и уж кому, как не достаточно известному музыканту об этом знать. В конце концов, этого парня с носом-картошкой тоже красавчиком не назовёшь. Однако Кевина возмутило, что он заботился о важных вещах, пусть и в своём экстремальном стиле, а его будущий коллега просто сидел и смеялся над происходящим.
Честно говоря, в тот момент и у Кевина возникло чёткое подозрение, что они не сработаются. И даже не по причине того, что он сам был той ещё истеричкой. Просто если у Клауса и к работе такое же фривольное отношение, то они просто не сойдутся темпераментами. Кевин, несмотря на склочность, работал до изнеможения. Он делал всё идеально и не отступался, пока это «идеально» не будет достигнуто. И, разумеется, он собирался требовать этого и от музыкального партнёра-скрипача.
Оставалось только надеяться, что Клаус относится спустя рукава лишь к организационным моментам, а к музыке — святая всех святых — с уважением. И только эта надежда помогла Кевину промолчать в тот момент и продолжить бурное обсуждение их с Клаусом будущего взаимодействия на публике.
Продюсеры на самом деле были молодцы и продумали этот дуэт заранее. Несомненно, для обеих сторон станет полезно открыть прямые дорожки в Европу и, соответственно, Америку. Но, помимо того, данный пиар-ход заведомо добавлял в копилку парней множество новых фанатов, которые раньше, возможно, и не слушали классическую музыку. Такие уж времена, когда пара миловидных парней, улыбающихся друг другу, били все рейтинги. Правда, оставалось дело совсем не за малым… Заставить Кевина хоть кому-то улыбаться стоило многих нервов.
В итоге подробное взаимодействие отложили на более позднее время. Видимо, в какой-то момент стало ясно, что проще сначала вовлечь музыкантов в профессиональное взаимодействие, а там уже решить, как дело пойдёт. Возможно, продюсеры тоже не отметали варианта, в котором Кевин пошлёт всех и вся, как это уже бывало, и разорвёт контракт.
Расписание определили гораздо быстрее. В основном здесь выступали помощники, которые, в отличие от опекаемых ими «звёзд», тут же нашли общий язык и выбрали наиболее подходящие часы, ловко двигая другие дела в электронных ежедневниках. Тут даже Кевин молчал, так как Томасу его расписание было известно даже лучше, чем ему самому. Да и зачем тогда нужен был помощник?
Собственно, так и прошла встреча — напряжённо и раздражённо с одной стороны, но продуктивно с другой. Частично Кевин даже остался доволен, перетянув на свою сторону часть «одеяла» и отстояв свои желания.
На Клауса он почти и не обращал внимания, лишь перед уходом, договорившись о первой репетиции, бросил на прощание: «Не опаздывай». Да и вышел, гонимый другими делами и заботами и сопровождаемый Томасом. Последний, к слову, немного задержался, чтобы как следует попрощаться с Клаусом и подарить тому ещё пару вежливых милых фраз.
Однако до первой репетиции Клаус то и дело возвращался в буйную голову Кевина, чем неизменно бесил его. В мыслях так и не укладывалось, что какая-то дешёвка из Европы теперь будет стоять на сцене рядом с ним. Держать в руках столь благородный инструмент и играть на нём культовые произведения и классические шедевры. Вот этот вот?!
Что же, Кевин успокоил себя мыслями о том, что первая их профессиональная встреча всё расставит по своим местам. Если это будет совсем невыносимо, уж лучше он выплатит неустойку и похерит все надежды продюсеров.
С этими мыслями Кевин и прибыл на место репетиции, как всегда заранее. Зал был свободен, поэтому, как он и привык, он принялся разыгрываться, не дожидаясь коллеги. Присоединится позже, если не соизволит опоздать в первый же важный день.
Музыка успокаивала, Кевин прикрыл глаза и утонул в ней. Однако огонь раздражения до конца не потух. Всё ещё мелькал уголёк, обжигавший каждый раз, когда Кевин практиковался дома, разучивая немного изменённые партитуры, доработанные для дуэта. Он должен был делиться музыкой с кем-то чужим… Для Фостера не было ничего интимнее этого единства с мелодией, а тут его союз пытались нарушить грубыми руками. Нет, им определённо нужна была нянька.

0


Вы здесь » Times Square » Эпизоды настоящего » Один хорошо, а двое — к скандалу


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно