В Нью-Йорке
август 2017 года


Нью-Йорк — это богатый и щедрый город, если ты согласен мириться с его жестокостью и упадком.
(с) Джеймс Дин


Мне нравится Нью-Йорк. Это один из тех городов, где ты можешь услышать: «Эй, это мое. Не ссы на это!»
(с) Луис Си Кей


Я часто езжу в Париж, Лондон, Рим. Но всегда повторяю: нет города лучше чем Нью-Йорк. Он – невероятный и захватывающий! (с) Роберт Де Ниро
Нью-Йорк — ужасный город. Знаете, что я недавно видел? Видел, как мужик мастурбировал в банкомате. Да... Сначала я тоже ужаснулся. А потом думаю — у меня же тоже бывало, когда проверяешь остаток средств на счету, и там больше, чем ты ожидал. И хочется праздника! (с)Dr. Katz

Нью Йорк — очень шумное место. Я хотел бы жить в месте, где потише, например, на луне. Не нравятся мне толпы, яркий свет, внезапные шумы и сильные запахи, а в Нью Йорке всё это есть, особенно запахи.
(с) Mary and Max

Times Square

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Times Square » Арантор » Канва мира


Канва мира

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

https://upforme.ru/uploads/0018/5f/c0/17/360636.jpg

Страны и их описание
Рыцарские ордены

Пантеон богов
Магия и маги

Драконы и дракониды

0

2

Описание мира

Континент Арантор

1. Калисара
Столица: Искария
Островное государство амазонок. Расположено на трёх островах: основном острове Ланискар, Северном и Южном Талискаре.
Управление: матриархат, во главе Верховная жрица (Арисента Талгари; "талгари" — просто приставка, указывающая на власть) и совет жриц-воительниц.

2. Дранмор
Столица: Альтарис
Рыцарское государство. Основное население: люди. Помимо гражданских городов существуют рыцарские оплоты в качестве защитных бастионов и места обучения рыцарей.
Управление: двойная власть. Гражданскую власть обеспечивает Король-Жрец (Эдмарик рода Корвенн), военную власть контролирует Верховный маршал (Гарвелл мл. рода Сильверстоун).

3. Эвандор
Столица: Эльденборг
Государство-конфедерация с разобщёнными городами. Основное население: люди, но также проживает огромное количество других рас.
Управление: слабая власть. Существует Король (Лорденис Благословенный), но фактически во многих городах приоритетнее местная власть (поэтому некоторые недовольные короля именуют Блаженным).

4. Иллианор
Столица: Сильванор
Эльфийское западное королевство. Ранее владело северными территориями (нынешние города Тивель и Торвен), но за неудобством расположения и управления, передало земли во владение Эвандора.
Управление: Король (Фаэлендил Таларион) и совет Глав досточтимых семей (довольно номинальный).

5. Крагтун
Столица: отсутствует
Равнинные и пустынные земли варваров. Благоприятные условия проживания только в долине реки Ярвенд.
Управление: централизованная власть отсутствует, разрозненные племена с собственными вождями.

6. Серые Хребты
Нейтральная территория. Номинально принадлежат Эвандору, но фактически горный массив непроходим и толком не заселён. Проживают только орки и дикие звери.

7. Файреланн
Столица: Лианорис
Эльфийское восточное королевство. Население: исключительно эльфы. Крайне закрытое для остальных рас государство.
Управление: абсолютная монархия, Король (Лорианель Элориан).

8. Альтемар
Столица: Виндхейвен
Приморское государство. Основное население: люди. Основной род деятельности: корабельное и рыбацкое дело. В основном города портовые и расположены по всему восточному побережью.
Управление: олигархия. Власть осуществляется Советом Капитанов (самых влиятельных и богатых моряков).

9. Винделл
Столица: Тарнфорд
Земледельческое государство. Основное население: люди, но присутствует немало и других рас. Самые плодородные земли Арантора, основные поставщики пищевых продуктов.
Управление: феодальная монархия. Лорд (Лорд Ролвик) во главе, земли поделены между баронами.

10. Морхайм
Столица: Рейвен
Военное государство. Население: люди, дракониды, гоблины. Расположено на Драконьем полуострове (исторически место обитания и гнездования драконов). Не слишком пригодная для проживания земля из-за окружения штормовыми морями, вечных ветров и отсутствия плодородных земель.
Управление: военный совет во главе с Легатом (Александр Грант).

11. Дургрим
Столица: Рунгард
Гномье государство, расположенное в Кхалдарских горах. Подземная страна из множества тоннелей, пещер и подгорных городов. Основной род деятельности: добыча ископаемых, кузнечное дело, механика.
Управление: парламентская монархия. Во главе Король (Хальдор Камнемолот), фактически власть в руках гномьего совета. Исключительно мужчины могут представлять власть.

0

3

Рыцарские ордены Дранмора

Орден Розы
Низший орден, в который может попасть любой, желающий стать рыцарем. Составляют основную армию Дранмора, входят в состав городской и гарнизонной службы, обеспечивают оборону и участвуют в войнах в качестве пехоты.
Продвижение по иерархии: Оруженосец — Сквайр — Рыцарь — Старший рыцарь — Верховный рыцарь ордена
Текущий Верховный рыцарь ордена Короны: Келвин Дейн

Орден Меча
Средний орден. Сюда определяют рыцарей из известных, но, к примеру, обнищавших родов, или старших рыцарей ордена Розы, отличившихся в бою, за заслуги. Это элитные ударные части. Тяжёлая кавалерия, гвардия, те, кого бросают на особо сложные военные операции.
Продвижение по иерархии: Рыцарь — Старший Рыцарь — Верховный рыцарь ордена
Текущий Верховный рыцарь ордена Меча: Альдрик рода Вальтерис

Орден Короны
Высший орден, в который можно попасть только обладая именитым родом. Также в этот орден могут попасть старшие рыцари ордена Меча, которые обладают фамилией известного рыцарского рода, особо отличились в бою и прослужили достаточно долго. Рыцарям без родовой фамилии дальше Ордена меча продвижения нет. Орден Короны — это стратеги, командиры, дипломаты и старшие офицеры.
Продвижение по иерархии: Рыцарь — Старший Рыцарь — Верховный рыцарь ордена
Текущий Верховный рыцарь ордена Меча: Роланд рода Стормхард

Верховный маршал: Гарвелл мл. рода Сильверстоун

0

4

Пантеон богов

1. Эларис
Верховный бог света, порядка, чести
Поклоняются: рыцари Дранмора, жрецы
Изображается как воин с сияющим мечом

2. Вельтар
Верховный бог равновесия, судьбы, знаний
Поклоняются: учёные, летописцы, философы
Изображается с весами или книгой

3. Моргаст
Верховный бог тьмы, власти, смерти
Поклоняются: воины Морхайма, культисты
Изображается как чёрный дракон

4. Лианара
Дочь Элариса. Богиня светлой магии и исцеления
Поклоняются: маги белых одежд, жрецы-целители
Изображается как девушка в белой одежде жрицы

5. Сиррион
Сын Вельтара. Бог огня, знаний, алхимии
Поклоняются: маги алых одежд, учёные
Изображается в магических одеждах с факелом в руках

6. Драксис
Дочь Моргаста. Богиня тьмы, разрушения, тайных знаний
Поклоняются: маги чёрных одежд
Изображается как девушка в чёрной мантии с серпом

6. Гарим
Народный бог (гномы). Бог кузнечества, камня
Изображается как кузнец с молотом и наковальней

7. Элениэль
Народная богиня (эльфы). Богиня природы, красоты, вечности
Изображается с веткой дерева в руке и тиарой из звёзд

8. Талассор
Народный бог (моряки). Бог моря, бурь, удачи
Изображается с трезубцем в руках и с ракушками в волосах

9. Кассандра
Народная богиня (амазонки). Богиня войны, женского начала
Изображается с копьём и символом луны

Существуют также мелкие местные боги. Варвары равнин Крагтун поклоняются духам (охоты, огня, песчаных бурь и пр.).

0

5

Магия

Существует три вида магов — Белых одежд, Алых одежд и Чёрных одежд.
Выбор осуществляется в ходе испытания по окончании обучения в Башне Волшебства (расположена на острове Костара).
Основные заклинания — общие для всех, разница лишь в том, от какого бога маг питает энергию. Но есть узкие заклинания высокого уровня. Так только белая магия может исцелять, алая магия влиять на время, а чёрная способствовать разрушению.
Начинающий маг носит серую мантию и не принадлежит никакому ордену. Только по окончании обучения и после успешного прохождения испытания его определяют к соответствующей по цвету башне: Белой Башне (расположена в Дранморе, по правую сторону от реки Тарвенн), Алой Башне (расположена на западной границе Альтемара, близ Серых Хребтов) или Чёрной Башне (расположена по нижней границе Серых Хребтов близ стыка границ Крагтуна и Файреланна).
Маги могут использовать магические предметы и оружие, могут делать зелья, накладывать заклинания. Заклинания они вынуждены носить в книге магии или записанными иным способом, так как язык магии сложен и запомнить маг может только простые заклинания, которые часто использует.
Если маг другого цвета одежд прочитает чужую книгу магии, ничего не произойдёт, так как его магическая энергия другого толка. Кроме того, он рискует нарваться на защитное заклинание, которое маги очень любят накладывать на свою собственность.
Башни магов, хоть и расположены на территориях разных государств, к этим странам не принадлежат и Королям не подчиняются. Это нейтральные территории со своей властью в виде верховных магов.

Верховный маг белых одежд: Элендис Лиандрил (человек)
Верховный маг алых одежд: Ровенар Фалмир (человек)
Верховный маг чёрных одежд: Дрейвис Сильверан (тёмный эльф)

0

6

Драконы и дракониды

Драконы бывают самых разных цветов: красные, синие, чёрные, золотые, серебряные, зелёные. Однако это просто окраска, на способности она никак не влияет. Все драконы огненные (за небольшим исключением). Все умеют принимать человеческую форму. Все драконы очень хорошие маги.
Молодые дракончики ещё не так искусны в магии и могут трансформироваться в человеческую форму ненадолго. С возрастом умения нарастают.
Существуют также белые ледяные драконы. Они живут на северных островах Тарского моря. Они маленькие относительно остальных драконов, в человека не превращаются, особой магией и интеллектом не обладают. Их дыхание, в отличие от других драконов, ледяное.
Также существуют водные дракончики, которые биологически к драконам даже не относятся и крыльев у них нет. Как нет и смертоносного дыхания, магии и развитого интеллекта. Моряки их так прозвали исключительно из-за схожести морд и крупных (для человека) размеров.

Некоторые драконы охотно контактируют с представителями других рас. Так что существуют особые воины — всадники драконов. В основном всадники популярны среди Морхайма, военного государства, занявшего исторически территории гнездования драконов. Те же рыцари Дранмора крайне скептически относятся к драконам в целом, считая их всех злом.
Между драконом и его всадником формируется особая связь. Так они могут ментально разговаривать друг с другом даже в полёте.

Дракониды — искусственно выведенная раса. Вывели её тёмные маги Морхайма из украденных драконьих яиц под влиянием магии. Практически никто ещё не знает о существовании драконидов.
Это разумные существа, выглядящие, как очеловеченные ящеры. Ходят на двух задних лапах. Обладают крыльями, но недостаточно большими, чтобы летать, зато запросто могут планировать, смягчать падение или высоко подпрыгивать, помогая себе взмахами крыльев.
Дракониды, как и их "родители" драконы, бывают всё тех же разных цветов чешуи. Дракониды не обладают сильной магией, но могут развивать в себе её зачатки. Кто-то этим занимается, кто-то становится просто воинами, физической боевой единицей.

0


Вы здесь » Times Square » Арантор » Канва мира


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно